Когда 738 сил уже мало — инженеры G-Power решили, что флагманский BMW XM достоин куда большего. Результат? Огромный гибридный V8, разгон до 300 км/ч и внешний вид, от которого невозможно отвести взгляд.
Мощь, которая не оставляет шансов
Стандартный BMW XM впечатляет — 738 л.с. и 1 000 Нм крутящего момента. Но G-Power подняли планку: теперь под капотом 950 сил и 1 400 Нм.
Достичь этого удалось за счёт:
- глубокой перепрошивки ECU,
- оптимизации наддува и зажигания,
- усиления ключевых компонентов.
Скорость на уровне суперкаров
Ограничитель скорости снят — теперь BMW XM мчится 300 км/ч вместо заводских 270 км/ч.
В сегменте SUV это уровень элиты.
Дизайн от Mansory
G-Power не стали тратить время на собственный обвес — они обратились к легендам кастомайзинга Mansory. Результат:
- агрессивный передний сплиттер,
- карбоновые арки и боковые юбки,
- скульптурный капот,
- массивный задний диффузор,
- антикрыло,
- 23-дюймовые колёса с глянцевым чёрным покрытием.
Кузов окрашен в ярко-оранжевый с тёмными акцентами — фирменный стиль G-Power.
Экология без компромиссов
Спортивные даунпайпы соответствуют стандарту Евро-6, так что ездить на таком звере можно и по европейским дорогам общего пользования.
Взгляд в будущее
Для тех, кому и 950 сил мало, готовится версия на 1 000 л.с. с фирменной системой выхлопа G-Power Deepton.
Аналогичный тюнинг скоро будет доступен и для новой BMW M5.