Когда 738 сил уже мало — инженеры G-Power решили, что флагманский BMW XM достоин куда большего. Результат? Огромный гибридный V8, разгон до 300 км/ч и внешний вид, от которого невозможно отвести взгляд.


Мощь, которая не оставляет шансов

Стандартный BMW XM впечатляет — 738 л.с. и 1 000 Нм крутящего момента. Но G-Power подняли планку: теперь под капотом 950 сил и 1 400 Нм.
Достичь этого удалось за счёт:

  • глубокой перепрошивки ECU,
  • оптимизации наддува и зажигания,
  • усиления ключевых компонентов.

Скорость на уровне суперкаров

Ограничитель скорости снят — теперь BMW XM мчится 300 км/ч вместо заводских 270 км/ч.
В сегменте SUV это уровень элиты.


Дизайн от Mansory

G-Power не стали тратить время на собственный обвес — они обратились к легендам кастомайзинга Mansory. Результат:

  • агрессивный передний сплиттер,
  • карбоновые арки и боковые юбки,
  • скульптурный капот,
  • массивный задний диффузор,
  • антикрыло,
  • 23-дюймовые колёса с глянцевым чёрным покрытием.

Кузов окрашен в ярко-оранжевый с тёмными акцентами — фирменный стиль G-Power.


Экология без компромиссов

Спортивные даунпайпы соответствуют стандарту Евро-6, так что ездить на таком звере можно и по европейским дорогам общего пользования.


Взгляд в будущее

Для тех, кому и 950 сил мало, готовится версия на 1 000 л.с. с фирменной системой выхлопа G-Power Deepton.
Аналогичный тюнинг скоро будет доступен и для новой BMW M5.